Утверждаю Заведующий МБДОУ д/с № 61 ______Калабина Н.А. Алгоритм дня подготовительной к школе группы № 10 Время Алгоритм дня Мы рады видеть вас! Играем вместе! Содержание Прием детей. Игровая деятельность. 8.00-8.10 Зарядка веселого язычка Артикуляционная гимнастика 8.10-8.20 Играем сами Самостоятельная деятельность детей 8.20-8.30 Утренний круг Развитие навыков доброжелательного общения 8.30-8.40 «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» Утренняя гимнастика 7.00- 8.00 8.40- 8.55 Приятного аппетита! 8.55- 9.00 Минутки игры 9.00- 11.00 Занимательная деятельность 11.00- 12.20 «Гуляй да присматривайся!» Подготовка к завтраку, завтрак. Культурногигиенические мероприятия, обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды Игровая пауза. Подготовка к занимательной деятельности Организация совместной непосредственно образовательной деятельности Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. «Умывайся, не ленись – чистым Воспитание культурно-гигиенических за обед садись!» 12.20- 13.00 навыков. «Это время – для обеда, значит, Обед: воспитание культуры еды. нам за стол пора» Сон с использованием музыкотерапии и «Это - время тишины, все мы 13.00- 15.00 чтением произведений художественной крепко спать должны» литературы. «Это время – для здоровья. 15.00- 15.10 Закаливающие процедуры. Закаляйся, детвора!» «Это время простокваш, в это 15.20- 15.35 Полдник: воспитание культуры еды время – полдник наш» Досуговая деятельность 15.40- 16.00 «Как интересно всё вокруг» Кружковая работа «Театральная пятница» Игры на снятие эмоционального 16.00-16.30 «Минутки АБВГДейки» напряжения. «Ну а вечером опять, мы Обучение навыкам самообслуживания. 16.30-18.10 отправимся гулять» Прогулка. Ужин: обучение правильно держать 18.10- 18.40 Приятного аппетита! столовые приборы, обучение культуре еды. 18.40-18.50 Вечерний круг Рефлексия прошедшего дня Создание условий для самостоятельной Час игры деятельности детей. 18.50-19.00 «Взрослые и дети» Уход детей домой. «До свидания!» Встречи с родителями по решению образовательных задач в условиях ДОУ. Алгоритм дня в подготовительной к школе группе № 13 компенсирующей направленности (нарушение речи) Время Алгоритм дня Мы рады видеть вас! Играем вместе! Содержание Прием детей. Игровая деятельность. 8.00-8.10 Зарядка веселого язычка Артикуляционная гимнастика 8.10-8.20 Играем сами Самостоятельная деятельность детей 8.20-8.30 Утренний круг Развитие навыков доброжелательного общения 8.30-8.40 «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» Утренняя гимнастика 7.00- 8.00 8.40- 8.55 Приятного аппетита! 8.55- 9.00 Минутки игры 9.00- 11.00 Занимательная деятельность 11.00- 12.20 «Гуляй да присматривайся!» Подготовка к завтраку, завтрак. Культурно- гигиенические мероприятия, обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды Игровая пауза. Подготовка к занимательной деятельности Организация совместной непосредственно образовательной деятельности Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. «Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!» 12.20- 13.00 «Это время – для обеда, значит, нам за стол пора» Воспитание культурно-гигиенических навыков. Обед: воспитание культуры еды. «Это - время тишины, все мы 13.00- 15.00 крепко спать должны» Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы. «Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!» «Это время простокваш, в это 15.20- 15.35 время – полдник наш» 15.00- 15.10 15.40- 16.00 «Как интересно всё вокруг» 16.00-16.30 «Минутки АБВГДейки» 16.30-18.10 «Ну а вечером опять, мы отправимся гулять» 18.10- 18.40 Приятного аппетита! 18.40-18.50 Вечерний круг 18.50-19.00 Час игры «Взрослые и дети» «До свидания!» Закаливающие процедуры. Полдник: воспитание культуры еды Досуговая деятельность Кружковая работа «Театральная пятница» Индивидуальная работа по коррекции речи. Обучение навыкам самообслуживания. Прогулка. Ужин: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды. Рефлексия прошедшего дня Создание условий для самостоятельной деятельности детей. Уход детей домой. Встречи с родителями по решению образовательных задач в условиях ДОУ. Алгоритм дня в старшей группе № 7 компенсирующей направленности (нарушение речи) Время 7.00- 8.00 8.00-8.10 Режимные моменты Мы рады видеть вас! Играем вместе! Зарядка веселого язычка Содержание Формирование традиций: прием детей. Игровая деятельность. Артикуляционная гимнастика 8.10-8.20 Утренний круг Развитие навыков доброжелательного общения 8.20-8.30 «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» Утренняя гимнастика 8.35- 8.50 Приятного аппетита! 8.50- 9.00 Минутки игры 9.00- 10.45 Занимательная деятельность 10.45- 12.20 «Гуляй да присматривайся!» «Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!» 12.20- 13.00 «Это время – для обеда, значит, нам за стол пора» 13.00- 15.00 «Это - время тишины, все мы крепко спать должны» «Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!» «Это время простокваш, в это 15.15- 15.30 время – полдник наш» 15.00- 15.10 15.30- 16.00 «Как интересно всё вокруг» 16.00-16.25 «Минутки АБВГДейки» 16.25-18.10 «Ну а вечером опять, мы отправимся гулять» 18.10- 18.40 Приятного аппетита! 18.40-18.50 Вечерний круг 18.50-19.00 Час игры «Взрослые и дети» «До свидания!» Подготовка к завтраку: Культурногигиенические мероприятия, обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды Игровая пауза. Подготовка к занимательной деятельности Организация совместной непосредственно образовательной деятельности Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Обед: воспитание культуры еды. Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы. Закаливающие процедуры. Полдник: воспитание культуры еды Досуговая деятельность Кружковая работа «Театральная пятница» Индивидуальная работа по коррекции речи. Обучение навыкам самообслуживания. Прогулка. Ужин: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды. Рефлексия прошедшего дня Создание условий для самостоятельной деятельности детей. Встречи с родителями по решению образовательных задач в условиях ДОУ. Уход детей домой. Алгоритм дня старшей группы № 11 Время 7.00- 8.00 8.00-8.10 Режимные моменты Мы рады видеть вас! Играем вместе! Зарядка веселого язычка Содержание Формирование традиций: прием детей. Игровая деятельность. Артикуляционная гимнастика 8.10-8.20 Утренний круг Развитие навыков доброжелательного общения 8.20-8.30 «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» Утренняя гимнастика 8.35- 8.50 Приятного аппетита! 8.50- 9.00 Минутки игры 9.00- 10.45 Занимательная деятельность 10.45- 12.20 «Гуляй да присматривайся!» Подготовка к завтраку: Культурногигиенические мероприятия, обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды Игровая пауза. Подготовка к занимательной деятельности Организация совместной непосредственно образовательной деятельности Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. «Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!» 12.20- 13.00 «Это время – для обеда, значит, нам за стол пора» Воспитание культурно-гигиенических навыков. Обед: воспитание культуры еды. «Это - время тишины, все мы 13.00- 15.00 крепко спать должны» Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы. «Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!» «Это время простокваш, в это 15.15- 15.30 время – полдник наш» 15.00- 15.10 15.30- 16.00 «Как интересно всё вокруг» 16.00-16.25 «Минутки АБВГДейки» 16.25-18.10 «Ну а вечером опять, мы отправимся гулять» 18.10- 18.40 Приятного аппетита! 18.40-18.50 Вечерний круг 18.50-19.00 Час игры «Взрослые и дети» «До свидания!» Закаливающие процедуры. Полдник: воспитание культуры еды Досуговая деятельность Кружковая работа «Театральная пятница» Игры на снятие эмоционального напряжения. Обучение навыкам самообслуживания. Прогулка. Ужин: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды. Рефлексия прошедшего дня Создание условий для самостоятельной деятельности детей. Встречи с родителями по решению образовательных задач в условиях ДОУ. Уход детей домой. Алгоритм дня средней группы № 8 Время Режимные моменты Мы рады видеть вас! Играем вместе! Содержание Прием детей. Игровая деятельность. 8.00-8.10 Зарядка веселого язычка Артикуляционная гимнастика. 8.10-8.20 «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» Утренняя гимнастика. 7.00- 8.00 8.25- 8.50 Приятного аппетита! 8.50- 9.00 Утренний круг 9.00- 10.20 Занимательная деятельность 10.20- 12.10 «Гуляй да присматривайся!» «Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!» 12.10- 12.50 «Это время – для обеда, значит, нам за стол пора» 13.00- 15.00 «Это - время тишины, все мы крепко спать должны» «Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!» «Это время простокваш, в это 15.10- 15.25 время – полдник наш» 15.00- 15.10 15.30- 16.00 «Как интересно всё вокруг» 16.00-16.30 «Минутки шалости» 16.30-18.00 «Ну а вечером опять, мы отправимся гулять» 18.00- 18.30 Приятного аппетита! 18.30-18.40 Вечерний круг 18.40-19.00 Час игры «Взрослые и дети» «До свидания!» Подготовка к завтраку: Культурногигиенические мероприятия, обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды. Развитие навыков доброжелательного общения. Организация совместной непосредственно образовательной деятельности. Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Обед: воспитание культуры еды. Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы. Закаливающие процедуры. Полдник: воспитание культуры еды Досуговая деятельность. «Театральная пятница». Игры на снятие эмоционального напряжения. Обучение навыкам самообслуживания. Прогулка. Ужин: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды. Рефлексия прошедшего дня Создание условий для самостоятельной деятельности детей. Встречи с родителями по решению образовательных задач в условиях ДОУ. Уход детей домой. Алгоритм дня второй младшей группы № 12 Время Режимные моменты Мы рады видеть вас! Играем вместе! «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» Содержание Прием детей. Игровая деятельность. 8.10-8.15 Зарядка веселого язычка Артикуляционная гимнастика 8.15-8.25 Утренний круг 8.25- 8.50 Приятного аппетита! 8.50- 9.00 Минутки игры 9.00- 9.40 Занимательная деятельность 9.40-10.20 Минутки игры 7.00- 8.00 8.00-8.10 10.20- 12.00 «Гуляй да присматривайся!» «Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!» 12.00- 12.30 «Это время – для обеда, значит, нам за стол пора» 12.40- 15.00 «Это - время тишины, все мы крепко спать должны» «Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!» «Это время простокваш, в это 15.10- 15.30 время – полдник наш» 15.00- 15.10 15.30- 16.00 «Как интересно всё вокруг» 16.00-16.30 «Минутки шалости» 16.30-17.50 «Ну а вечером опять, мы отправимся гулять» 17.50- 18.20 Приятного аппетита! 18.20-18.30 Вечерний круг 18.30-19.00 Весёлые игры «Взрослые и дети» «До свидания!» Утренняя гимнастика Развитие навыков доброжелательного общения Подготовка к завтраку, завтрак: Культурно-гигиенические мероприятия, обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды. Игровая пауза. Подготовка к занимательной деятельности Организация совместной непосредственно образовательной деятельности Игровая пауза. Индивидуальная работа. Самостоятельная деятельность детей. Рисование Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Обед: воспитание культуры еды. Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы. Закаливающие процедуры. Полдник: воспитание культуры еды Досуговая деятельность «Театральная пятница» Игры на снятие эмоционального напряжения Обучение навыкам самообслуживания. Прогулка. Ужин: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды. Рефлексия прошедшего дня Создание условий для самостоятельной деятельности детей. Встречи с родителями по решению образовательных задач в условиях ДОУ. Уход детей домой. Алгоритм дня второй младшей группы № 9 Время Режимные моменты Мы рады видеть вас! Играем вместе! «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» Содержание Прием детей. Игровая деятельность. 8.10-8.15 Зарядка веселого язычка Артикуляционная гимнастика 8.15-8.25 Утренний круг 8.25- 8.50 Приятного аппетита! 8.50- 9.00 Минутки игры 9.00- 9.40 Занимательная деятельность 9.40-10.20 Минутки игры 7.00- 8.00 8.00-8.10 10.20- 12.00 «Гуляй да присматривайся!» «Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!» 12.00- 12.30 «Это время – для обеда, значит, нам за стол пора» 12.40- 15.00 «Это - время тишины, все мы крепко спать должны» «Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!» «Это время простокваш, в это 15.10- 15.30 время – полдник наш» 15.00- 15.10 15.30- 16.00 «Как интересно всё вокруг» 16.00-16.30 «Минутки шалости» 16.30-17.50 «Ну а вечером опять, мы отправимся гулять» 17.50- 18.20 Приятного аппетита! 18.20-18.30 Вечерний круг 18.30-19.00 Весёлые игры «Взрослые и дети» «До свидания!» Утренняя гимнастика Развитие навыков доброжелательного общения Подготовка к завтраку, завтрак: Культурно-гигиенические мероприятия, обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды. Игровая пауза. Подготовка к занимательной деятельности Организация совместной непосредственно образовательной деятельности Игровая пауза. Индивидуальная работа. Самостоятельная деятельность детей. Рисование Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Обед: воспитание культуры еды. Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы. Закаливающие процедуры. Полдник: воспитание культуры еды Досуговая деятельность «Театральная пятница» Игры на снятие эмоционального напряжения Обучение навыкам самообслуживания. Прогулка. Ужин: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды. Рефлексия прошедшего дня Создание условий для самостоятельной деятельности детей. Встречи с родителями по решению образовательных задач в условиях ДОУ. Уход детей домой. Алгоритм дня первой младшей группы № 4 Время Режимные моменты Мы рады видеть вас! Играем вместе! Содержание Прием детей. Игровая деятельность. «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» Утренняя гимнастика 8.10- 8.40 Приятного аппетита! Подготовка к завтраку, завтрак: Культурно- гигиенические мероприятия, обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды 8.40- 9.00 Минутки игры Игровая пауза. Подготовка к занимательной деятельности 9.00- 9.30 Занимательная деятельность Организация непосредственно образовательной деятельности 9.30- 11.30 «Гуляй да присматривайся!» Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. 7.00- 8.00 8.00-8.06 «Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!» 11.40- 12.15 «Это время – для обеда, значит, нам за стол пора» Воспитание культурногигиенических навыков. Обед: воспитание культуры еды. «Это - время тишины, все мы 12.15- 15.00 крепко спать должны» Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы. 15.00- 15.05 «Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!» Закаливающие процедуры. 15.10- 15.30 «Это время простокваш, в это время – полдник наш» Полдник: воспитание культуры еды 15.30- 16.30 «Как интересно всё вокруг» 16.30-17.40 «Ну а вечером опять, мы отправимся гулять» 17.40- 18.00 Приятного аппетита! 18.00-18.20 «Минутки шалости» 18.20-19.00 Час игры «Взрослые и дети» «До свидания!» Досуговая деятельность Рисование Обучение навыкам самообслуживания. Прогулка. Ужин: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды. Игры на снятие эмоционального напряжения Создание условий для самостоятельной деятельности детей. Встречи с родителями по решению образовательных задач в условиях ДОУ. Уход детей домой. Алгоритм дня первой младшей группы № 5 Время Режимные моменты Мы рады видеть вас! Играем вместе! Содержание Прием детей. Игровая деятельность. «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» Утренняя гимнастика 8.10- 8.40 Приятного аппетита! Подготовка к завтраку, завтрак: Культурно- гигиенические мероприятия, обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды 8.40- 9.00 Минутки игры Игровая пауза. Подготовка к занимательной деятельности 9.00- 9.30 Занимательная деятельность Организация непосредственно образовательной деятельности 9.30- 11.30 «Гуляй да присматривайся!» Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. 7.00- 8.00 8.00-8.06 «Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!» 11.40- 12.15 «Это время – для обеда, значит, нам за стол пора» Воспитание культурногигиенических навыков. Обед: воспитание культуры еды. 12.15- 15.00 «Это - время тишины, все мы крепко спать должны» Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы. 15.00- 15.05 «Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!» Закаливающие процедуры. 15.10- 15.30 «Это время простокваш, в это время – полдник наш» Полдник: воспитание культуры еды 15.30- 16.30 «Как интересно всё вокруг» 16.30-17.40 «Ну а вечером опять, мы отправимся гулять» 17.40- 18.00 Приятного аппетита! 18.00-18.20 «Минутки шалости» 18.20-19.00 Час игры «Взрослые и дети» «До свидания!» Досуговая деятельность Рисование Обучение навыкам самообслуживания. Прогулка. Ужин: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды. Игры на снятие эмоционального напряжения Создание условий для самостоятельной деятельности детей. Встречи с родителями по решению образовательных задач в условиях ДОУ. Уход детей домой.