6. Алгоритм дня 24-25

Утверждаю
Заведующий МБДОУ д/с № 61
______Калабина Н.А.

Алгоритм дня
подготовительной к школе группы № 10
Время

Алгоритм дня
Мы рады видеть вас!
Играем вместе!

Содержание
Прием детей.
Игровая деятельность.

8.00-8.10

Зарядка веселого язычка

Артикуляционная гимнастика

8.10-8.20

Играем сами

Самостоятельная деятельность детей

8.20-8.30

Утренний круг

Развитие навыков доброжелательного
общения

8.30-8.40

«На зарядку, как зайчата, по
утрам бегут ребята»

Утренняя гимнастика

7.00- 8.00

8.40- 8.55

Приятного аппетита!

8.55- 9.00

Минутки игры

9.00- 11.00

Занимательная деятельность

11.00- 12.20 «Гуляй да присматривайся!»

Подготовка к завтраку, завтрак. Культурногигиенические мероприятия, обучение
правильно держать столовые приборы,
обучение культуре еды
Игровая пауза. Подготовка к занимательной
деятельности
Организация совместной непосредственно
образовательной деятельности
Подготовка к прогулке. Прогулка.
Возвращение с прогулки.

«Умывайся, не ленись – чистым
Воспитание культурно-гигиенических
за обед садись!»
12.20- 13.00
навыков.
«Это время – для обеда, значит,
Обед: воспитание культуры еды.
нам за стол пора»
Сон с использованием музыкотерапии и
«Это - время тишины, все мы
13.00- 15.00
чтением произведений художественной
крепко спать должны»
литературы.
«Это время – для здоровья.
15.00- 15.10
Закаливающие процедуры.
Закаляйся, детвора!»
«Это время простокваш, в это
15.20- 15.35
Полдник: воспитание культуры еды
время – полдник наш»
Досуговая деятельность
15.40- 16.00 «Как интересно всё вокруг»
Кружковая работа
«Театральная пятница»
Игры на снятие эмоционального
16.00-16.30 «Минутки АБВГДейки»
напряжения.
«Ну а вечером опять, мы
Обучение навыкам самообслуживания.
16.30-18.10
отправимся гулять»
Прогулка.
Ужин: обучение правильно держать
18.10- 18.40 Приятного аппетита!
столовые приборы, обучение культуре еды.
18.40-18.50 Вечерний круг
Рефлексия прошедшего дня
Создание условий для самостоятельной
Час игры
деятельности детей.
18.50-19.00 «Взрослые и дети»
Уход детей домой.
«До свидания!»
Встречи с родителями по решению
образовательных задач в условиях ДОУ.

Алгоритм дня
в подготовительной к школе группе № 13
компенсирующей направленности (нарушение речи)
Время

Алгоритм дня
Мы рады видеть вас!
Играем вместе!

Содержание
Прием детей.
Игровая деятельность.

8.00-8.10

Зарядка веселого язычка

Артикуляционная гимнастика

8.10-8.20

Играем сами

Самостоятельная деятельность детей

8.20-8.30

Утренний круг

Развитие навыков доброжелательного
общения

8.30-8.40

«На зарядку, как зайчата, по
утрам бегут ребята»

Утренняя гимнастика

7.00- 8.00

8.40- 8.55

Приятного аппетита!

8.55- 9.00

Минутки игры

9.00- 11.00

Занимательная деятельность

11.00- 12.20 «Гуляй да присматривайся!»

Подготовка к завтраку, завтрак.
Культурно- гигиенические мероприятия,
обучение правильно держать столовые
приборы, обучение культуре еды
Игровая пауза. Подготовка к
занимательной деятельности
Организация совместной
непосредственно образовательной
деятельности
Подготовка к прогулке. Прогулка.
Возвращение с прогулки.

«Умывайся, не ленись –
чистым за обед садись!»
12.20- 13.00
«Это время – для обеда,
значит, нам за стол пора»

Воспитание культурно-гигиенических
навыков.
Обед: воспитание культуры еды.

«Это - время тишины, все мы
13.00- 15.00
крепко спать должны»

Сон с использованием музыкотерапии и
чтением произведений художественной
литературы.

«Это время – для здоровья.
Закаляйся, детвора!»
«Это время простокваш, в это
15.20- 15.35
время – полдник наш»
15.00- 15.10

15.40- 16.00 «Как интересно всё вокруг»
16.00-16.30

«Минутки АБВГДейки»

16.30-18.10

«Ну а вечером опять, мы
отправимся гулять»

18.10- 18.40 Приятного аппетита!
18.40-18.50

Вечерний круг

18.50-19.00

Час игры
«Взрослые и дети»
«До свидания!»

Закаливающие процедуры.
Полдник: воспитание культуры еды
Досуговая деятельность
Кружковая работа
«Театральная пятница»
Индивидуальная работа по коррекции
речи.
Обучение навыкам самообслуживания.
Прогулка.
Ужин: обучение правильно держать
столовые приборы, обучение культуре
еды.
Рефлексия прошедшего дня
Создание условий для самостоятельной
деятельности детей.
Уход детей домой.
Встречи с родителями по решению
образовательных задач в условиях ДОУ.

Алгоритм дня
в старшей группе № 7
компенсирующей направленности (нарушение речи)
Время
7.00- 8.00
8.00-8.10

Режимные моменты
Мы рады видеть вас!
Играем вместе!
Зарядка веселого язычка

Содержание
Формирование традиций: прием детей.
Игровая деятельность.
Артикуляционная гимнастика

8.10-8.20

Утренний круг

Развитие навыков доброжелательного
общения

8.20-8.30

«На зарядку, как зайчата, по
утрам бегут ребята»

Утренняя гимнастика

8.35- 8.50

Приятного аппетита!

8.50- 9.00

Минутки игры

9.00- 10.45

Занимательная деятельность

10.45- 12.20 «Гуляй да присматривайся!»
«Умывайся, не ленись – чистым
за обед садись!»
12.20- 13.00
«Это время – для обеда, значит,
нам за стол пора»
13.00- 15.00

«Это - время тишины, все мы
крепко спать должны»

«Это время – для здоровья.
Закаляйся, детвора!»
«Это время простокваш, в это
15.15- 15.30
время – полдник наш»
15.00- 15.10

15.30- 16.00 «Как интересно всё вокруг»
16.00-16.25

«Минутки АБВГДейки»

16.25-18.10

«Ну а вечером опять, мы
отправимся гулять»

18.10- 18.40 Приятного аппетита!
18.40-18.50

Вечерний круг

18.50-19.00

Час игры
«Взрослые и дети»
«До свидания!»

Подготовка к завтраку: Культурногигиенические мероприятия, обучение
правильно держать столовые приборы,
обучение культуре еды
Игровая пауза. Подготовка к
занимательной деятельности
Организация совместной
непосредственно образовательной
деятельности
Подготовка к прогулке. Прогулка.
Возвращение с прогулки.
Воспитание культурно-гигиенических
навыков.
Обед: воспитание культуры еды.
Сон с использованием музыкотерапии и
чтением произведений художественной
литературы.
Закаливающие процедуры.
Полдник: воспитание культуры еды
Досуговая деятельность
Кружковая работа
«Театральная пятница»
Индивидуальная работа по коррекции
речи.
Обучение навыкам самообслуживания.
Прогулка.
Ужин: обучение правильно держать
столовые приборы, обучение культуре
еды.
Рефлексия прошедшего дня
Создание условий для самостоятельной
деятельности детей.
Встречи с родителями по решению
образовательных задач в условиях ДОУ.
Уход детей домой.

Алгоритм дня
старшей группы № 11
Время
7.00- 8.00
8.00-8.10

Режимные моменты
Мы рады видеть вас!
Играем вместе!
Зарядка веселого язычка

Содержание
Формирование традиций: прием детей.
Игровая деятельность.
Артикуляционная гимнастика

8.10-8.20

Утренний круг

Развитие навыков доброжелательного
общения

8.20-8.30

«На зарядку, как зайчата, по
утрам бегут ребята»

Утренняя гимнастика

8.35- 8.50

Приятного аппетита!

8.50- 9.00

Минутки игры

9.00- 10.45

Занимательная деятельность

10.45- 12.20 «Гуляй да присматривайся!»

Подготовка к завтраку: Культурногигиенические мероприятия, обучение
правильно держать столовые приборы,
обучение культуре еды
Игровая пауза. Подготовка к
занимательной деятельности
Организация совместной
непосредственно образовательной
деятельности
Подготовка к прогулке. Прогулка.
Возвращение с прогулки.

«Умывайся, не ленись – чистым
за обед садись!»
12.20- 13.00
«Это время – для обеда, значит,
нам за стол пора»

Воспитание культурно-гигиенических
навыков.
Обед: воспитание культуры еды.

«Это - время тишины, все мы
13.00- 15.00
крепко спать должны»

Сон с использованием музыкотерапии и
чтением произведений художественной
литературы.

«Это время – для здоровья.
Закаляйся, детвора!»
«Это время простокваш, в это
15.15- 15.30
время – полдник наш»
15.00- 15.10

15.30- 16.00 «Как интересно всё вокруг»
16.00-16.25

«Минутки АБВГДейки»

16.25-18.10

«Ну а вечером опять, мы
отправимся гулять»

18.10- 18.40 Приятного аппетита!
18.40-18.50

Вечерний круг

18.50-19.00

Час игры
«Взрослые и дети»
«До свидания!»

Закаливающие процедуры.
Полдник: воспитание культуры еды
Досуговая деятельность
Кружковая работа
«Театральная пятница»
Игры на снятие эмоционального
напряжения.
Обучение навыкам самообслуживания.
Прогулка.
Ужин: обучение правильно держать
столовые приборы, обучение культуре
еды.
Рефлексия прошедшего дня
Создание условий для самостоятельной
деятельности детей.
Встречи с родителями по решению
образовательных задач в условиях ДОУ.
Уход детей домой.

Алгоритм дня
средней группы № 8
Время

Режимные моменты
Мы рады видеть вас!
Играем вместе!

Содержание
Прием детей.
Игровая деятельность.

8.00-8.10

Зарядка веселого язычка

Артикуляционная гимнастика.

8.10-8.20

«На зарядку, как зайчата, по
утрам бегут ребята»

Утренняя гимнастика.

7.00- 8.00

8.25- 8.50

Приятного аппетита!

8.50- 9.00

Утренний круг

9.00- 10.20

Занимательная деятельность

10.20- 12.10 «Гуляй да присматривайся!»
«Умывайся, не ленись – чистым
за обед садись!»
12.10- 12.50
«Это время – для обеда, значит,
нам за стол пора»
13.00- 15.00

«Это - время тишины, все мы
крепко спать должны»

«Это время – для здоровья.
Закаляйся, детвора!»
«Это время простокваш, в это
15.10- 15.25
время – полдник наш»
15.00- 15.10

15.30- 16.00 «Как интересно всё вокруг»
16.00-16.30

«Минутки шалости»

16.30-18.00

«Ну а вечером опять, мы
отправимся гулять»

18.00- 18.30 Приятного аппетита!
18.30-18.40

Вечерний круг

18.40-19.00

Час игры
«Взрослые и дети»
«До свидания!»

Подготовка к завтраку: Культурногигиенические мероприятия, обучение
правильно держать столовые
приборы, обучение культуре еды.
Развитие навыков доброжелательного
общения.
Организация совместной
непосредственно образовательной
деятельности.
Подготовка к прогулке. Прогулка.
Возвращение с прогулки.
Воспитание культурно-гигиенических
навыков.
Обед: воспитание культуры еды.
Сон с использованием музыкотерапии
и чтением произведений
художественной литературы.
Закаливающие процедуры.
Полдник: воспитание культуры еды
Досуговая деятельность.
«Театральная пятница».
Игры на снятие эмоционального
напряжения.
Обучение навыкам
самообслуживания.
Прогулка.
Ужин: обучение правильно держать
столовые приборы, обучение культуре
еды.
Рефлексия прошедшего дня
Создание условий для
самостоятельной деятельности детей.
Встречи с родителями по решению
образовательных задач в условиях
ДОУ.
Уход детей домой.

Алгоритм дня второй младшей группы № 12
Время

Режимные моменты
Мы рады видеть вас!
Играем вместе!
«На зарядку, как зайчата, по
утрам бегут ребята»

Содержание
Прием детей.
Игровая деятельность.

8.10-8.15

Зарядка веселого язычка

Артикуляционная гимнастика

8.15-8.25

Утренний круг

8.25- 8.50

Приятного аппетита!

8.50- 9.00

Минутки игры

9.00- 9.40

Занимательная деятельность

9.40-10.20

Минутки игры

7.00- 8.00
8.00-8.10

10.20- 12.00 «Гуляй да присматривайся!»
«Умывайся, не ленись – чистым
за обед садись!»
12.00- 12.30
«Это время – для обеда, значит,
нам за стол пора»
12.40- 15.00

«Это - время тишины, все мы
крепко спать должны»

«Это время – для здоровья.
Закаляйся, детвора!»
«Это время простокваш, в это
15.10- 15.30
время – полдник наш»
15.00- 15.10

15.30- 16.00 «Как интересно всё вокруг»
16.00-16.30

«Минутки шалости»

16.30-17.50

«Ну а вечером опять, мы
отправимся гулять»

17.50- 18.20 Приятного аппетита!
18.20-18.30

Вечерний круг

18.30-19.00

Весёлые игры
«Взрослые и дети»
«До свидания!»

Утренняя гимнастика

Развитие навыков доброжелательного
общения
Подготовка к завтраку, завтрак:
Культурно-гигиенические
мероприятия, обучение правильно
держать столовые приборы, обучение
культуре еды.
Игровая пауза. Подготовка к
занимательной деятельности
Организация совместной
непосредственно образовательной
деятельности
Игровая пауза. Индивидуальная
работа. Самостоятельная деятельность
детей. Рисование
Подготовка к прогулке. Прогулка.
Возвращение с прогулки.
Воспитание культурно-гигиенических
навыков.
Обед: воспитание культуры еды.
Сон с использованием музыкотерапии и
чтением произведений художественной
литературы.
Закаливающие процедуры.
Полдник: воспитание культуры еды
Досуговая деятельность
«Театральная пятница»
Игры на снятие эмоционального
напряжения
Обучение навыкам самообслуживания.
Прогулка.
Ужин: обучение правильно держать
столовые приборы, обучение культуре
еды.
Рефлексия прошедшего дня
Создание условий для самостоятельной
деятельности детей.
Встречи с родителями по решению
образовательных задач в условиях
ДОУ. Уход детей домой.

Алгоритм дня второй младшей группы № 9
Время

Режимные моменты
Мы рады видеть вас!
Играем вместе!
«На зарядку, как зайчата, по
утрам бегут ребята»

Содержание
Прием детей.
Игровая деятельность.

8.10-8.15

Зарядка веселого язычка

Артикуляционная гимнастика

8.15-8.25

Утренний круг

8.25- 8.50

Приятного аппетита!

8.50- 9.00

Минутки игры

9.00- 9.40

Занимательная деятельность

9.40-10.20

Минутки игры

7.00- 8.00
8.00-8.10

10.20- 12.00 «Гуляй да присматривайся!»
«Умывайся, не ленись – чистым
за обед садись!»
12.00- 12.30
«Это время – для обеда, значит,
нам за стол пора»
12.40- 15.00

«Это - время тишины, все мы
крепко спать должны»

«Это время – для здоровья.
Закаляйся, детвора!»
«Это время простокваш, в это
15.10- 15.30
время – полдник наш»
15.00- 15.10

15.30- 16.00 «Как интересно всё вокруг»
16.00-16.30

«Минутки шалости»

16.30-17.50

«Ну а вечером опять, мы
отправимся гулять»

17.50- 18.20 Приятного аппетита!
18.20-18.30

Вечерний круг

18.30-19.00

Весёлые игры
«Взрослые и дети»
«До свидания!»

Утренняя гимнастика

Развитие навыков доброжелательного
общения
Подготовка к завтраку, завтрак:
Культурно-гигиенические
мероприятия, обучение правильно
держать столовые приборы, обучение
культуре еды.
Игровая пауза. Подготовка к
занимательной деятельности
Организация совместной
непосредственно образовательной
деятельности
Игровая пауза. Индивидуальная
работа. Самостоятельная деятельность
детей. Рисование
Подготовка к прогулке. Прогулка.
Возвращение с прогулки.
Воспитание культурно-гигиенических
навыков.
Обед: воспитание культуры еды.
Сон с использованием музыкотерапии и
чтением произведений художественной
литературы.
Закаливающие процедуры.
Полдник: воспитание культуры еды
Досуговая деятельность
«Театральная пятница»
Игры на снятие эмоционального
напряжения
Обучение навыкам самообслуживания.
Прогулка.
Ужин: обучение правильно держать
столовые приборы, обучение культуре
еды.
Рефлексия прошедшего дня
Создание условий для самостоятельной
деятельности детей.
Встречи с родителями по решению
образовательных задач в условиях
ДОУ. Уход детей домой.

Алгоритм дня
первой младшей группы № 4
Время

Режимные моменты
Мы рады видеть вас!
Играем вместе!

Содержание
Прием детей.
Игровая деятельность.

«На зарядку, как зайчата, по
утрам бегут ребята»

Утренняя гимнастика

8.10- 8.40

Приятного аппетита!

Подготовка к завтраку, завтрак:
Культурно- гигиенические
мероприятия, обучение правильно
держать столовые приборы, обучение
культуре еды

8.40- 9.00

Минутки игры

Игровая пауза. Подготовка к
занимательной деятельности

9.00- 9.30

Занимательная деятельность

Организация непосредственно
образовательной деятельности

9.30- 11.30

«Гуляй да присматривайся!»

Подготовка к прогулке. Прогулка.
Возвращение с прогулки.

7.00- 8.00
8.00-8.06

«Умывайся, не ленись – чистым
за обед садись!»
11.40- 12.15
«Это время – для обеда, значит,
нам за стол пора»

Воспитание культурногигиенических навыков.
Обед: воспитание культуры еды.

«Это - время тишины, все мы
12.15- 15.00
крепко спать должны»

Сон с использованием
музыкотерапии и чтением
произведений художественной
литературы.

15.00- 15.05

«Это время – для здоровья.
Закаляйся, детвора!»

Закаливающие процедуры.

15.10- 15.30

«Это время простокваш, в это
время – полдник наш»

Полдник: воспитание культуры еды

15.30- 16.30 «Как интересно всё вокруг»
16.30-17.40

«Ну а вечером опять, мы
отправимся гулять»

17.40- 18.00 Приятного аппетита!
18.00-18.20

«Минутки шалости»

18.20-19.00

Час игры
«Взрослые и дети»
«До свидания!»

Досуговая деятельность
Рисование
Обучение навыкам
самообслуживания.
Прогулка.
Ужин: обучение правильно держать
столовые приборы, обучение
культуре еды.
Игры на снятие эмоционального
напряжения
Создание условий для
самостоятельной деятельности детей.
Встречи с родителями по решению
образовательных задач в условиях
ДОУ.
Уход детей домой.

Алгоритм дня
первой младшей группы № 5
Время

Режимные моменты
Мы рады видеть вас!
Играем вместе!

Содержание
Прием детей.
Игровая деятельность.

«На зарядку, как зайчата, по
утрам бегут ребята»

Утренняя гимнастика

8.10- 8.40

Приятного аппетита!

Подготовка к завтраку, завтрак:
Культурно- гигиенические
мероприятия, обучение правильно
держать столовые приборы, обучение
культуре еды

8.40- 9.00

Минутки игры

Игровая пауза. Подготовка к
занимательной деятельности

9.00- 9.30

Занимательная деятельность

Организация непосредственно
образовательной деятельности

9.30- 11.30

«Гуляй да присматривайся!»

Подготовка к прогулке. Прогулка.
Возвращение с прогулки.

7.00- 8.00
8.00-8.06

«Умывайся, не ленись – чистым
за обед садись!»
11.40- 12.15
«Это время – для обеда, значит,
нам за стол пора»

Воспитание культурногигиенических навыков.
Обед: воспитание культуры еды.

12.15- 15.00

«Это - время тишины, все мы
крепко спать должны»

Сон с использованием
музыкотерапии и чтением
произведений художественной
литературы.

15.00- 15.05

«Это время – для здоровья.
Закаляйся, детвора!»

Закаливающие процедуры.

15.10- 15.30

«Это время простокваш, в это
время – полдник наш»

Полдник: воспитание культуры еды

15.30- 16.30 «Как интересно всё вокруг»
16.30-17.40

«Ну а вечером опять, мы
отправимся гулять»

17.40- 18.00 Приятного аппетита!
18.00-18.20

«Минутки шалости»

18.20-19.00

Час игры
«Взрослые и дети»
«До свидания!»

Досуговая деятельность
Рисование
Обучение навыкам
самообслуживания.
Прогулка.
Ужин: обучение правильно держать
столовые приборы, обучение
культуре еды.
Игры на снятие эмоционального
напряжения
Создание условий для
самостоятельной деятельности детей.
Встречи с родителями по решению
образовательных задач в условиях
ДОУ.
Уход детей домой.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».