РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ на Педагогическом совете Протокол № 4 Заведующий МБДОУ д/с № 61 _______________ Калабина Н.А. Введено в действие по МБДОУ д/с № 61 приказом № 1 – ОД/ЛНА «01» июня 2022г. «26» мая 2022г. Положение о языках образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Киселевского городского округа детского сада № 61 комбинированного вида 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о языках образования (далее - Положение) определяет языки образования в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении Киселёвского городского округа детский сад № 61 комбинированного вида (далее – ДОУ). 1.2. Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 21.10.1991 №1807-1 «О языках народов Российской Федерации», Уставом Учреждения. 2. Язык образования в Учреждении. 2.1. Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется на государственном языке Российской Федерации, а именно на русском языке. 2.2. Основная образовательная программа ДОУ определяет язык образования на государственном и родном языке большинства воспитанников, посещающих детский сад - русский язык. 2.3. Воспитательная работа в ДОУ осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русский язык. 2.4. Наружное и внутреннее оформление ДОУ (вывески, указатели, наименования помещений, названия стендов и т.д.) обеспечивается на государственном языке Российской Федерации – русский язык. 2.5. Рабочие программы и иная документация (в том числе в электронном виде), связанная с реализацией основной образовательной программы дошкольного образования (в том числе дополнительных программ дошкольного образования), ведется на языке, определенном в соответствии с п. 2.1. Положения. 3. Заключительные положения. 3.1. Изменения в настоящее Положение могут вноситься ДОУ в соответствии с действующим законодательством и Уставом ДОУ. 3.2. Данное Положение действует с момента подписания и до принятия нового.