положение о сайте педагога

РАССМОТРЕНО
на Педагогическом совете
Протокол № 4
«26» мая 2022г.

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ д/с № 61
_______________
Калабина Н.А.
Введено в действие по МБДОУ д/с № 61
приказом № 1 – ОД/ЛНА
«01» июня 2022г.

Положение
о персональном сайте (блоге) педагога
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Киселёвского городского округа
детский сад №61 комбинированного вида
1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1. Положение о персональном сайте (блоге) педагога муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения Киселёвского городского округа детский сад №61
комбинированного вида (далее Положение) определяет назначение, принципы построения и
структуру информационных материалов, размещаемых на сайте (блоге) воспитателя,
специалистов, а также регламентирует технологию их создания и функционирования.
1.2. Настоящее Положение действует с момента подписания и до принятия нового, и
может быть изменено и дополнено в соответствии с приказом заведующего МБДОУ д/с № 61.
2. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от
29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с изменениями на 16 апреля
2022 года, Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования науки от
12.01.2022г. № 24 «О внесении изменений в Требования к структуре официального сайта
образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и
формату представления информации, утвержденные приказом Федеральной службы по
надзору в сфере в сфере образования и науки от 14.08.2020г. № 831», постановлением
Правительства РФ 20.10.2021г. № 1802 «Об утверждении Правил размещения на
официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации», Федеральным
законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Уставом МБДОУ д/с № 61 и
других нормативных правовых актов РФ, регламентирующих деятельность детского сада.
3.ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
В настоящем положении используются следующие определения и сокращения:
МБДОУ д/с № 61 - муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение Киселёвского городского округа детский сад № 61 комбинированного вида.
ИКТ – информационно-коммуникационные технологии;
ДОТ – дистанционно-образовательные технологии;
сайт – совокупность логически связанных между собой данных, имеющий уникальный
адрес и воспринимаемый пользователем как единое целое;
блог – разновидность сайта (интернет-дневник), основное содержимое, которого —
регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа, состоящие
из личных записей владельца блога и комментариев пользователей блога. Для блогов
характерны недлинные записи временной значимости, упорядоченные в обратном
хронологическом порядке (последняя запись сверху);
- пользователь - это посетитель любого интернет-сайта;
1

- контент - это любое информационное наполнение чего-либо (картинки, текст,
видеоролики и т.д.).
4. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
4.1. Сайт (блог) обеспечивает официальное представление информации о педагоге, его
профессиональной деятельности в сети Интернет с целью расширения рынка образовательных
услуг, организации дистанционного образования, оперативного ознакомления воспитанников,
родителей, социальных партнеров и других заинтересованных лиц с образовательной
деятельностью воспитателя, старшего воспитателя и специалистов МБДОУ д/с № 61.
4.2. Пользователем сайта (блога) может быть любое лицо, имеющее технические
возможности выхода в Интернет.
5. ЦЕЛИ ЗАДАЧИ
5.1. Цели:
- стимулирование творческой активности педагогов в создании образовательных сайтов
(блогов);
- формирование единого образовательного информационного пространства МБДОУ д/с
№ 61
- повышение авторитета педагогов, формирование позитивного образа воспитателя и
специалистов ДОУ в общественном сознании;
- выявление и популяризация лучших образовательных ресурсов педагогов МБДОУ д/с
№ 61, размещенных в сети Интернет.
5.2.Задачи:
- углубление знаний и умений педагогических работников в области создания
электронных информационных ресурсов и их размещения в сети Интернет;
- развитие информационного пространства педагогов, создание структур, отвечающих
за регулярное предоставление и размещение информации на сайте (блоге) педагогов;
- повышение открытости педагогов и специалистов, развитие диалога между
педагогами в информационном образовательном пространстве, педагогами и родителями, как
одного из механизмов развития государственно-общественного управления;
- выявление лучшего опыта педагогов дошкольников по созданию и
функционированию сайтов и распространение их опыта работы;
- создания новых сайтов (блогов) педагогов и постоянное обновление контента
существующих информационных ресурсов.
6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, СВЯЗИ
6.1. Содержание персонального сайта (блога) педагога
Сайт (блог) педагога и специалиста должен иметь четкую структуру и удобную
навигацию. Структура сайта должна состоять как минимум из следующих разделов:
- Общие сведения о педагоге: дата рождения, образование, стаж педагогической
работы, год аттестации; награды и поощрения (копии документов, приказов, грамот); курсы
повышения квалификации (копии документов); педагог как личность (увлечения,
фотографии).
- Результаты педагогической деятельности: мониторинг освоения обучающимися
образовательных программ; участие обучающихся в викторинах, олимпиадах и их результаты;
анализ собственной педагогической практики за год (за определенный период); материалы по
результатам участия в методической работе; выступления (на методических объединениях,
педсоветах, конференциях и др.); оценка деятельности педагога руководителем дошкольного
методического объединения.
2

- Научно-методическая деятельность (творческое «досье»): открытые занятия (планы
и методические разработки); публикации; творческие отчеты по теме самообразования.
- Образование по дополнительным общеразвивающим программам: участие в жизни
детского сада, района, города, области и т.д.; отзывы родителей о педагоге.
- Дистанционное обучение (электронное обучение и дистанционные образовательные
технологии).
Разделы сайта педагог может добавлять по своему усмотрению.
Сайт (блог) может отражать специфику рабочих программ и календарно-тематического
планирования, наличие достижений педагога, наличие ссылок или самих публикаций в СМИ и
Интернете.
Сайт может содержать методические разработки, статистические материалы.
Сайт должен отражать действительную информацию о деятельности педагога.
6.2 Внешний вид сайта (блога)
Дизайн сайта педагога должен отвечать следующим требованиям:
- тематика, соответствующая роду деятельности педагога, либо носящая нейтральный
характер;
- преобладание светлых спокойных тонов либо ярких насыщенных цветов, отсутствие
большого количества агрессивных цветов (черный, красный, ярко-оранжевый, ярко-желтый);
- использование не более трех разных шрифтов на странице;
- удобная навигация, логически выстроенная структура меню сайта;
- легко читаемый текст;
- отсутствие рекламных баннеров.
6.3 Ответственность
Ответственность за создание и пополнение персонального сайта возлагается на
педагога. Данные персонального сайта могут быть использованы при анализе работы детского
сада в течение учебного года, при подведении итогов работы за учебный год, при
прохождении государственной аккредитации образовательного учреждения.
7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1. Данное Положение действует с момента подписания и до принятия нового.
Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся с учетом изменения действующих
законов РФ.

3


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».