Положение о порядке ведения личных дел работников

РАССМОТРЕНО

УТВЕРЖДАЮ

на Педагогическом совете
Протокол № 4
«26» мая 2022г.

Заведующий МБДОУ д/с № 61
_______________
Калабина Н.А.
Введено в действие по МБДОУ д/с № 61
приказом № 1 – ОД/ЛНА
«01» июня 2022г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке ведения личных дел работников
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Киселевского городского округа
детского сада № 61 комбинированного вида
(МБДОУ д/с № 61)
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящее положение о порядке ведения личных дел работников (далее Положение)
определяет порядок ведения личных дел работников МБДОУ д/с №61 (далее ДОУ);
1.2. Положение разработано в соответствии с:
 Указом Президента Российской Федерации от 30.05.2005 г. № 609 «Об утверждении
Положения о персональных данных государственного служащего Российской Федерации и
ведении его личного дела»;
 Федеральным законом от 27.07.04 №79 – ФЗ «О государственной гражданской службе
Российской Федерации»;
 Трудовым кодексом РФ;
 Коллективным договором;
 Уставом ДОУ.
1.3. Ведение личных дел работников ДОУ возлагается на делопроизводителя ДОУ.
2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ РАБОТНИКОВ.
2.1 Формирование личного дела работника производится непосредственно после приема на
работу в дошкольное учреждение или перевода педагогов и сотрудников из другого
образовательного учреждения.
2.2. В соответствии с нормативными документами личное дело работника ДОУ формируется
в следующем порядке:
 Личный листок по учёту кадров (анкета);
 Дополнения к личному листку по учету кадров (анкете);
 Автобиография;
 Копии документов об образовании и присуждении учёных степеней;
 Заявление, выражающее просьбу заключить трудовой договор (заявление о приёме на
работу);
 Трудовой договор (с приложениями и дополнениями);







Копия приказа о приёме на работу, переводе, увольнении;
Копии документов о повышении квалификации;
Копия аттестационного листа;
Копия приказа об аттестации;
Копии наградных документов.
2.3. С целью обеспечения надлежащей сохранности личных дел работников ДОУ и
удобства в обращении с ними, при формировании все документы помещаются в отдельную
папку. Личному делу присваивается учетный номер и вносится в книгу учета личных дел.
2.4. Каждое личное дело работника содержит титульный лист с указанием его фамилии,
имени, отчества и занимаемой должности (должностей).
2.5. После титульного листа в личное дело включается внутренняя опись документов,
имеющихся в личном деле, работника.
3. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ РАБОТНИКОВ.
3.1 Личное дело работника ДОУ ведется в течение всего периода работы.
3.2. Ведение личного дела предусматривает:
 Помещение документов, подлежащих хранению в
составе личных дел, в
хронологическом порядке;
 Ежегодную проверку состояния личного дела педагогов и сотрудников на предмет
сохранности включенных в него документов и своевременное заполнение.
4. ПОРЯДОК УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ РАБОТНИКОВ
4.1 Хранение и учет личных дел работников ДОУ организуются с целью быстрого и
безошибочного поиска личных дел, обеспечения их сохранности, а также обеспечения
конфиденциальности
сведений, содержащихся в документах
личных
дел,
от
несанкционированного доступа: Личные дела сотрудников хранятся в сейфе.
4.2. Доступ к личным делам педагогов и сотрудников имеют только заведующий и
делопроизводитель.
4.3. Систематизация личных дел педагогов и сотрудников производится в алфавитном
порядке.
4.4. Личные дела работников, имеющих государственные звания, премии, награды, ученые
степени и звания, хранятся постоянно, а остальных сотрудников – 75 лет с года увольнения
работника (в соответствии с Перечнем типовых управленческих документов, утвержденным
Росархивом 6 октября 2000 года).
5.ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ЛИЧНЫХ ДЕЛ
ВО ВРЕМЕННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ
5.1.Выдача отдельных документов в составе личного дела во временное пользование
производится с разрешения заведующего под роспись.
5.2. Ознакомление с личным делом работника производится в кабинете руководителя, а
время работы ограничивается пределами одного рабочего дня. В конце рабочего дня
заведующий (делопроизводитель) обязана убедиться в том, что все личные дела, выданные во
временное пользование, возвращены на место хранения и есть ли необходимость для принятия
мер к их возвращению или розыску.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
6.1. Работники ДОУ обязаны своевременно представлять руководителю сведения об
изменении в персональных данных, включенных в состав личного дела.
6.2 Работодатель обеспечивает:
 сохранность личных дел Работников ДОУ;

 конфиденциальность сведений, содержащихся в личных делах педагогов и сотрудников.
7. ПРАВА
7.1. Для обеспечения защиты персональных данных, которые хранятся в личных делах
работников, работники ДОУ имеют право:
 Получить полную информацию о своих персональных данных и обработке этих
данных;
 Получить свободный доступ к своим персональным данным;
 Получить копии, хранящиеся в личном деле и содержащие персональные данные.
 Требовать исключения или исправления неверных или неполных персональных
данных.
7.2. Работодатель имеет право:
 Обрабатывать персональные данные педагогов и сотрудников, в том числе и на
электронных носителях;
 Запросить от работников всю необходимую информацию.
8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. Данное Положение действует с момента подписания и до принятия нового.
Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся с учетом изменения действующих
законов РФ.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».